![]() Образовательный порталМинистерство образования Оренбургской областиОренбургский областной Дворец творчества детей и молодёжи им. В.П. Поляничко |
|
Вышел из печатиДрузья и партнёры |
Сегодня пятница, 20 июня 2025 года
Дата публикации: 24.09.2020 | Просмотров: 589
Ущерб от ковида снизит «внешколка»![]() У внешкольного образования после пандемии будет особая роль: с его помощью можно сократить тот ущерб, который нанесен образовательным результатам. Именно здесь дети «занимаются тем, что им нравится». Педагоги могут воспользоваться этим, чтобы помочь им восполнить пробелы и повысить мотивацию к учёбе. Как этот сектор образования в постсоветских странах пережил пандемию – представители девяти государств и Всемирного банка обсудили на круглом столе, организованном Институтом образования НИУ ВШЭ. Открывая круглый стол, научный руководитель Инобра Исак Фрумин заявил, что общее прошлое всё ещё влияет на настоящее суверенных государств. Несмотря на то, что образовательные системы постсоветских стран вот уже несколько десятилетий развиваются отдельно, они по-прежнему во многом похожи – это поможет искать решения проблем сообща. Кстати, одной из таких общих черт оказалась высокая доля участия государства во внешкольных программах… Материалы по теме: Дополнительное образование в условиях карантина О проекте «Развитие внешкольного образования в странах бывшего Советского Союза» Эксперт РАНХиГС Павел Глухов: «Пандемия обострила старые проблемы дополнительного образования детей»
|
Календарь |